Условия работы

Условия работы

Дорогие Друзья, просим Вас ознакомиться!


Инструкция №1: как оформить НОВЫЙ(ОСНОВНОЙ) заказ

Инструкция №2: как оформить ДОЗАКАЗ

Инструкция №3: как прикрепить оплату к заказу

1. Условия работы:


1.1 - Работаем с Физическим, Юридическими лицами и организаторами СП
1.2 - Выкуп без размерных рядов
1.3 - Минимальная сумма заказа 4999 рублей, дополнительные заказы на любое количество или любую сумму (оформить новый заказ и обязательно выбрать номер основного заказа, чтобы Ваш заказ не потерялся)
1.4 - Заказы и дозаказы принимаются через корзину
1.5 - Сборка заказа начинается сразу после Вашего уведомления о прикреплении скриншота/чека оплате,сообщением в "обсуждении заказа" которая находится в личном кабинете, при подробном просмотре заказа. 
1.6 - Сборка заказа происходит в течение 3-5 рабочих дней, после подтверждения оплаты. После подтверждения итогового сбора (сборка заказов отображается в личном кабинете, в подробном просмотре заказов, чтобы подтвердить итог сборки, Вам необходимо написать нам: mail@teegee.ru), Ваш заказа отправляется в терминал транспортной компании. (ближайший день отгрузки Вы можете уточнить у оператора по почте mail@teegee.ru или позвонив на наш бесплатный номер телефона 8-800-555-89-46).
1.7 - Отправка заказа происходит только после полной оплаты Вашего заказа и доставки (только если Вы отправляете Почтой России или EMC Почта России).
1.8 - Оплата доставки при получении (кроме случаев отправления Почтой России и ЕМС Почта России)
1.9 - Возможно получение единовременной скидки при условии (если у Вас нет постоянной скидки):
1.9.1 - Окончательная стоимость Вашего заказа от 50 000 руб. Вам предоставляется скидка 3% на сумму заказа
1.9.2 - Окончательная стоимость Вашего заказа от 100 000 руб. Вам предоставляется скидка 5% на сумму заказа
1.10 - Возможно получение постоянной скидки при условии:
1.10.1 - Объем Ваших заказов в неделю от 50 000 руб. Вам предоставляется скидка 3% до тех пор, пока объем Ваших заказов не снизится до суммы менее 50 000 руб. в неделю.
1.10.2 - Объем Ваших заказов в неделю от 100 000 руб. Вам предоставляется скидка 5% до тех пор, пока объем Ваших заказов не снизится до суммы менее 100 000 руб. в неделю.
1.11 - Оплату брони, необходимо произвести в течение 36 часов, после оформления. К сожалению, мы не можем долго держать за Вами заказ и он будет удален.
1.12 - Если вещь не подошла по размеру, деньги за вещь не возвращаются.
1.13 - Мы не даем точную информацию по условиям и тарифам транспортных компаний. При выборе способа доставки, уточняйте заранее у транспортной компании, тарифы и сроки доставки, во избежании недоразумений.
1.14 - Так как мы оптовый-интернет магазин, предупреждаем Вас заранее: перед отправкой мы не проверяем вещи на брак и не производим предпродажную подготовку.
1.15 - При выборе доставки IML внимательно выбирайте способ доставки: Курьерская служба IML или IML - ПВЗ. При выборе ПВЗ обязательно указывайте в комментарии номер ВПЗ и адрес, выбранного ПВЗ.
1.16 - При согласовании Вашего собранного заказа на отправку (в случаях отправки через Почту России или EMC Почту России) Вы согласовываете сумму на доставку, согласно тарифам через mail@teegee.ru
1.16.1 - После запроса, оператор присылает Вам расчет стоимости доставки. В течение суток, после оплаты расходов на доставку, Ваш заказ передается на отправку.
1.16.2 - Мы отправляем Почту России через компанию IML, Идентификационный No ФГУП "Почта России" мы получаем в течение 10 рабочих дней после отправки заказа. Сразу же после получения в течение 24ч мы отправляем идентификационный номер на Ваш электронный адрес (email).

2. Условия по оплате:
2.1 - После оформления заказа Вы оплачиваете бронь.
2.2 - Реквизиты на оплату Вы можете посмотреть в Инструкции №3: как прикрепить оплату к заказу. Если Вы хотите оплатить на Расчетный счет юридического лица, укажите это в комментарии к заказу. При оплате на расчетный счет прибавляется 5% к общей сумме заказа (При оплате на расчетный счет на сумму более 50 000 руб., никаких прибавок к заказу не будет). Так же возможны другие способы оплаты, предложенные Вами.
2.3 - После оформления заказа Вы вносите бронь. Сумма брони - это 3000 тыс. руб. +  последние три цифры Вашего заказа  (Например: Ваш номер заказа 4555, значит сумма брони - 3555 рублей). Если сумма вашего заказа ВЫШЕ 20 000 тыс. руб, то бронь заказа 5 000 тыс. руб + последние три цифры Вашего заказа - 5 555 тыс. руб.). После оплаты не забывайте выслать фото чека об оплате.
2.4 - Подтверждение о поступлении оплаты в обработку происходит в течение 24 часов, после поступления нам на почту фотографии чека или скриншота/фотографии экрана устройства, с которого производилась оплата. При получении на почту итога по сборке, Вы увидите оплаченную сумму и полный баланс заказа.
2.5 - В случае, если на Вашем балансе есть остаток, после того как отправлен последний заказ (моментом отправления нами заказа считается отправкой Вам трек-кода Вашей посылки), Вы можете написать нам на электронный адрес - mail@teegee.ru. В письме укажите номер последнего основного заказа, сумму на балансе и реквизиты для возврата. Возврат осуществляется тем же способом, которым Вы делали оплату. 

3. Правила оформления заказов:
3.1 - Инструкция №1: как оформить НОВЫЙ(ОСНОВНОЙ) заказ

3.2Инструкция №2: как оформить ДОЗАКАЗ
*Если Вы указали неверные данные для отправки, мы не несем за это ответственность. Смена грузополучателя произойдет по Вашей просьбе в ближайший день отправки заказов (когда экспедитор направится в транспортную компанию).
*Если у Вас есть претензии по Вашему заказу, все вопросы рассматриваются в течение 3-х рабочих дней, после получения заказа. (подтверждением является экспедиторская расписка или чек о получении заказа).


4. Если Вы получили бракованный товар или пересорт по Вашему заказу:

4.1 - В течение 5 дней, после получения заказа (подтверждением является экспедиторская расписка или чек о получении заказа), Вам нужно сделать фотографию Вашей проблемы и отправить нам на почту (mail@teegee.ru) номер заказа и артикул, с которым возникла проблема. Письма с претензиями по Вашим заказам принимаются только с email-адресов, с которых были сделаны заказы.
4.2 - Возврат товара возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).
4.3 - Максимальный срок отправки возврата составляет 14 календарных дней, с момента получения заказа.
4.4 При отправке нам возврата, необходимо вложить пояснительную записку (в свободной форме), в которой будет описание претензии и
дополнительная информация (номер заказа, артикул, email и номер телефона для связи)
4.5 - Отправка претензиционного товара производится только через Почту России, без наложенного платежа, обычной посылкой. Если Вы оформите пересылку наложенным платежом, мы не сможем получить Ваш возврат.
4.6 - Мы не делаем обмен отдельным заказом, Вы можете оформить такую же вещь вместе с новым заказом, если она будет, на момент оформления, в наличии.
4.7 - При получении Вашей посылки мы подтверждаем Вашу проблему, делаем Вам возврат денежных средств за товар, в течение 14 рабочих дней.
4.8 - Стоимость доставки (при возврате), в случае производственного брака, оплачивается клиентом. Стоимость пересылки, в случае пересорта (ошибки при сборке заказа) оплачиваем мы.
4.9 - В случае возврата: если Вы получили не ту вещь или на Вашей вещи присутствует брак, Вы должны в обязательном порядке согласовать недоразумения по электронной почте (mail@teegee.ru) с оператором. После того, как оператор согласовал недочеты Вашего заказа, Вы отправляете нам вещи с претензиями. Если Вы делаете возврат, и без согласования отправляете вещи, претензии по которым не согласованы с оператором или о претензиях к которым Вы не оповещали нас, мы не делаем Вам денежный возврат, эти вещи будут отправлены Вам со следующим Вашим заказом или за Ваш счет в ближайший день отправок, тем же способом, которым был отправлен Ваш прошлый заказ.

Совет организаторам СП:

Дорогие организаторы СП! Хотим дать Вам совет для улучшения эффективности Вашей работы. Ассортимент может быстро изменяться и к моменту завершения Ваших закупок, необходимый Вам товар, уже может не быть в наличии. Советуем Вам, при открытии закупки резервировать товар один раз в день (Резервирование - это оформление заказа на любое количество вещей с пометкой бронь и оплатой суммы брони, желательно в кратчайшие сроки). Если Вы будете следовать этому правилу, вероятность того, что Вы успеете зарезервировать за Вами товар, гораздо больше. Надеемся эта информация будет Вам полезна.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой.

Оформляя заказ/дозаказ на сайте Вы соглашаетесь с нашими условиями работы.


Ваш Друг, teegee.ru