Условия работы

Условия работы

Дорогие Друзья, просим Вас ознакомиться!


Способы оплаты:

сбер.png  QIWI_Wallet_logotype_main(1).png alfa-bank-logo-telefon.png logo-yandex-money.png visa_mastercard_logo.pngWestern-Union-logo-old.png tcs-logo.png



1. Условия работы:


1.1 - Работаем с Физическим, Юридическими лицами и организаторами СП
1.2 - Выкуп без размерных рядов
1.3 - Минимальная сумма заказа 4999 рублей, дополнительные заказы на любое количество или любую сумму (оформить новый заказ и в комментариях к заказу написать "дозаказ к ***(номер заказа))
1.4 - Заказы и дозаказы принимаются через корзину
1.5 - Сборка заказа начинается сразу после Вашего уведомления о проведении платежа
1.6 - Сборка заказа происходит в течение 3-5 рабочих дней, после сообщения об оплате. После подтверждения итогового сбора (присылается Вам на почту), Ваш заказа отправляется в терминал транспортной компании. (ближайший день отгрузки Вы можете уточнить у оператора по почте mail@teegee.ru или позвонив на наш бесплатный номер телефона 8-800-555-89-46).
1.7 - Отправка заказа происходит только после полной оплаты Вашего заказа и доставки (только если Вы отправляете Почтой России или EMC Почта России).
1.8 - Оплата доставки при получении (кроме случаев отправления Почтой России и ЕМС Почта России)
1.9 - Возможно получение единовременной скидки при условии (если у Вас нет постоянной скидки):
1.9.1 - Окончательная стоимость Вашего заказа от 50 000 руб. Вам предоставляется скидка 3% на сумму заказа
1.9.2 - Окончательная стоимость Вашего заказа от 100 000 руб. Вам предоставляется скидка 5% на сумму заказа
1.10 - Возможно получение постоянной скидки при условии:
1.10.1 - Объем Ваших заказов в неделю от 50 000 руб. Вам предоставляется скидка 3% до тех пор, пока объем Ваших заказов не снизится до суммы менее 50 000 руб. в неделю.
1.10.2 - Объем Ваших заказов в неделю от 100 000 руб. Вам предоставляется скидка 5% до тех пор, пока объем Ваших заказов не снизится до суммы менее 100 000 руб. в неделю.
1.11 - Оплату брони, необходимо произвести в течение 36 часов, после оформления. К сожалению, мы не можем долго держать за Вами заказ и он будет удален.
1.12 - Если вещь не подошла по размеру, деньги за вещь не возвращаются.
1.13 - Мы не даем точную информацию по условиям и тарифам транспортных компаний. При выборе способа доставки, уточняйте заранее у транспортной компании, тарифы и сроки доставки, во избежании недоразумений.
1.14 - Так как мы оптовый-интернет магазин, предупреждаем Вас заранее: перед отправкой мы не проверяем вещи на брак и не производим предпродажную подготовку.
1.15 - Если Вы выбираете доставку Курьерской службой IML.ru, то в комментарии обязательно уточняйте вид доставки (Курьерская доставка/доставка до ПВЗ №***). При выборе ПВЗ обязательно указывайте номер ВПЗ и адрес, выбранного ПВЗ.
new_burst2.png1.16 - При согласовании Вашего собранного заказа на отправку (в случаях отправки через Почту России или EMC Почту России) Вы согласовываете сумму на доставку, согласно тарифам через mail@teegee.ru
new_burst2.png1.16.1 - После запроса, оператор присылает Вам расчет стоимости доставки. В течение суток, после оплаты расходов на доставку, Ваш заказ передается на отправку.
new_burst2.png1.16.2 - Мы отправляем Почту России через компанию IML, Идентификационный No ФГУП "Почта России" мы получаем в течение 10 рабочих дней после отправки заказа. Сразу же после получения в течение 24ч мы отправляем идентификационный номер на Ваш электронный адрес (email).

2. Условия по оплате:
2.1 - После оформления заказа Вы оплачиваете бронь.
2.2 - Реквизиты на оплату Вы получаете в письме бланка Вашего заказа, который получаете на email-адрес, указанный Вами при оформлении. Если Вы хотите оплатить на Расчетный счет юридического лица, укажите это в комментарии к заказу. При оплате на расчетный счет прибавляется 5% к общей сумме заказа (При оплате на расчетный счет на сумму более 50 000 руб., никаких прибавок к заказу не будет). Так же возможны другие способы оплаты, предложенные Вами.
2.3 - Возможно заранее бронировать товары при внесении депозита на бронь (нужно оформить заказ на сайте и написать в комментарии только к основному заказу слово "БРОНЬ", к дозаказам слово "БРОНЬ" писать не нужно. Потом Вам высылают реквизиты для внесения депозита на бронь). Сумма брони - это 3000 тыс. руб. +  последние три цифры Вашего заказа  (Например: Ваш номер заказа 4555, значит сумма брони - 3555 рублей). Если сумма вашего заказа ВЫШЕ 20 000 тыс. руб, то бронь заказа 5 000 тыс. руб + последние три цифры Вашего заказа - 5 555 тыс. руб.). После оплаты не забывайте выслать фото чека об оплате.
2.4 - Подтверждение о поступлении оплаты в обработку происходит в течение 24 часов, после поступления нам на почту фотографии чека или скриншота/фотографии экрана устройства, с которого производилась оплата. При получении на почту итога по сборке, Вы увидите оплаченную сумму и полный баланс заказа.
2.5 - В случае, если на Вашем балансе есть остаток, после того как отправлен последний заказ (моментом отправления нами заказа считается отправкой Вам трек-кода Вашей посылки), Вы можете написать нам на электронный адрес - mail@teegee.ru. В письме укажите номер последнего основного заказа, сумму на балансе и реквизиты для возврата. Возврат осуществляется тем же способом, которым Вы делали оплату. 

3. Правила оформления заказов:
При оформлении заказа указывайте пожалуйста достоверные данные для отправки:
3.1 - Заказ/дозаказ (Если Вы оформляете первый заказ, то в этом поле ставите "0", если Вы делаете дозаказ, то пишите номер основного заказа)
3.2  - Ф.И.О. получателя (Вы пишите Фамилию, Имя и Отчество получателя заказа)
3.3 - E-mail (Вы указываете e-mail адрес, по которому с Вами можно связаться и по которому будет вестись с нами переписка, по поводу Ваших заказов)
3.4 - Телефон (Вы указываете номер телефона получателя заказа, номер телефона для связи по Вашему заказу можете указать в комментариях)
3.5 - Паспорт (серия и номер) (Вы указываете номер паспорта и серию получателя заказа, эта информация необходима в некоторых транспортных компаниях для отправки)
3.6 - Адрес доставки (Вы указываете адрес, куда отправлять Ваш заказ. Если Вам нужна доставка в Ваш город до терминала, Вы указываете только название Вашего города, если Вы хотите доставку до Вашего адреса, указываете полный адрес доставки (индекс,область/край, город, улица, дом, квартира) 
3.7 - Ваши комментарии к заказу (Вы можете написать дополнительную информацию, на Ваше усмотрение)

*Если Вы указали неверные данные для отправки, мы не несем за это ответственность. Смена грузополучателя произойдет по Вашей просьбе в ближайший день отправки заказов (когда экспедитор направится в транспортную компанию).
*Если у Вас есть претензии по Вашему заказу, все вопросы рассматриваются в течение 3-х рабочих дней, после получения заказа. (подтверждением является экспедиторская расписка или чек о получении заказа).


4. Если Вы получили бракованный товар или пересорт по Вашему заказу:

4.1 - В течение 5 дней, после получения заказа, Вам нужно сделать фотографию Вашей проблемы и отправить нам на почту (mail@teegee.ru) номер заказа и артикул, с которым возникла проблема. Письма с претензиями по Вашим заказам принимаются только с email-адресов, с которых были сделаны заказы.
4.2 - Возврат товара возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).
4.3 - Максимальный срок отправки возврата составляет 14 календарных дней, с момента получения заказа.
4.4 При отправке нам возврата, необходимо вложить пояснительную записку (в свободной форме), в которой будет описание претензии и
дополнительная информация (номер заказа, артикул, email и номер телефона для связи)
4.5 - Отправка претензиционного товара производится только через Почту России, без наложенного платежа, обычной посылкой. Если Вы оформите пересылку наложенным платежом, мы не сможем получить Ваш возврат.
4.6 - Мы не делаем обмен отдельным заказом, Вы можете оформить такую же вещь вместе с новым заказом, если она будет, на момент оформления, в наличии.
4.7 - При получении Вашей посылки мы подтверждаем Вашу проблему, делаем Вам возврат денежных средств за товар, в течение 14 рабочих дней.
4.8 - Мы не оплачиваем пересылку за бракованные вещи. При пересорте возврат идет за наш счет.
4.9 - В случае возврата: если Вы получили не ту вещь или на Вашей вещи присутствует брак, Вы должны в обязательном порядке согласовать недоразумения по электронной почте (mail@teegee.ru) с оператором. После того, как оператор согласовал недочеты Вашего заказа, Вы отправляете нам вещи с претензиями. Если Вы делаете возврат, и без согласования отправляете вещи, претензии по которым не согласованы с оператором или о претензиях к которым Вы не оповещали нас, мы не делаем Вам денежный возврат, эти вещи будут отправлены Вам со следующим Вашим заказом или за Ваш счет в ближайший день отправок, тем же способом, которым был отправлен Ваш прошлый заказ.

Совет организаторам СП:

Дорогие организаторы СП! Хотим дать Вам совет для улучшения эффективности Вашей работы. Ассортимент может быстро изменяться и к моменту завершения Ваших закупок, необходимый Вам товар, уже может не быть в наличии. Советуем Вам, при открытии закупки резервировать товар один раз в день (Резервирование - это оформление заказа на любое количество вещей с пометкой бронь и оплатой суммы брони, желательно в кратчайшие сроки). Если Вы будете следовать этому правилу, вероятность того, что Вы успеете зарезервировать за Вами товар, гораздо больше. Надеемся эта информация будет Вам полезна.

new_burst2.pngЕсли оператор не может Вам помочь или Вы не можете найти с оператором общий язык (например: Вам хамят, отказывают в решении Вашей проблемы, игнорируют Ваши вопросы), то Вы можете написать на email: CEO.teegee@gmail.com

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой.

Оформляя заказ/дозаказ на сайте Вы соглашаетесь с нашими условиями работы.


Ваш Друг, teegee.ru