TeeGee.ru - новинки от 29.09.15

TeeGee.ru - новинки от 29.09.15

29.09.2015
TeeGee.ru - новинки от 29.09.15
teegee11222.jpg

Так же просим Вас ознакомиться с новыми Условиями работы:

Условия работы:

- Работаем с Физическим, Юридическими лицами и СП
- Выкуп без размерных рядов
- Минимальная сумма заказа 4999 рублей, дополнительные заказы на любое количество или любую сумму (оформить новый заказ и в комментариях к заказу написать "дозаказ к ***(номер заказа))
- Заказы и дозаказы принимаются через корзину
- Сборка заказа начинается сразу после Вашего уведомления о проведении платежа
- Доставка от склада (Москва) до терминала транспортной компании в течение 3-5 рабочих дней, после подтверждения оплаты полной стоимости заказа (дни отгрузок Вы можете посмотреть в разделе Доставка)
- Отправка после 100% оплаты (после оплаты обязательно напишите нам на электронную почту: mail@teegee.ru об оплате)
- Оплата доставки при получении (кроме случаев отправления Почтой России и ЕМС Почта России)
- Возможно получение скидки, в зависимости от условий сотрудничества
- Полную оплату заказа или брони, необходимо произвести в течение 36 часов, после оформления. К сожалению мы не можем долго держать за Вами заказ и он будет удален.
- Если вещь не подошла по размеру, деньги за вещь не возвращаются. 

Оплата.
Оплата возможна на Карту Сбербанка и на расчетный счет юридического лица (При оплате на р/с прибавляется 5% на общую сумму заказа (при общей сумме заказа менее 50 000 руб.).

- Возможно заранее бронировать товары при внесении депозита на бронь (нужно оформить заказ на сайте и написать в комментарии слово "БРОНЬ", потом Вам высылают реквизиты для внесения депозита на бронь). Сумма брони уточняется.

ВНИМАНИЕ:
Дорогие Друзья! 
При оформлении заказа указывайте пожалуйста достоверные данные для отправки:
1.Заказ/дозаказ (Если Вы оформляете первый заказ, то в этом поле ставите "0", если Вы делаете дозаказ, то пишите номер основного заказа)
2. Ф.И.О. получателя (Вы пишите Фамилию, Имя и Отчество получателя заказа)
3. E-mail (Вы указываете e-mail адрес, по которому с Вами можно связаться и по которому будет вестись с нами переписка, по поводу Ваших заказов)
4. Телефон (Вы указываете номер телефона получателя заказа, номер телефона для связи по Вашему заказу можете указать в комментариях)
5. Паспорт (серия и номер) (Вы указываете номер паспорта и серию получателя заказа, эта информация необходима в некоторых транспортных компаниях для отправки)
6. Адрес доставки (Вы указываете адрес, куда отправлять Ваш заказ. Если Вам нужна доставка в Ваш город до терминала, Вы указываете только название Вашего города, если Вы хотите доставку до Вашего адреса, указываете полный адрес доставки (индекс,область/край, город, улица, дом, квартира) 
7. Ваши комментарии к заказу (Вы можете написать дополнительную информацию, на Ваше усмотрение)

*Если Вы указали неверные данные для отправки, мы не несем за это ответственность. Смена грузополучателя произойдет по Вашей просьбе в ближайший день отправки заказов (когда экспедитор направится в транспортную компанию).

Оформляя заказ/дозаказ на сайте Вы соглашаетесь с нашими условиями работы.

*Если у Вас есть претензии по Вашему заказу, все вопросы рассматриваются в течение 3-х рабочих дней, после получения заказа. (подтверждением является экспедиторская расписка или чек о получении заказа).

! Если Вы получили бракованный товар или пересорт по Вашему заказу:

  1. В течение 5 дней, после получения заказа, Вам нужно сделать фотографию Вашей проблемы и отправить нам на почту (mail@teegee.ru) номер заказа и артикул, с которым возникла проблема. Письма с претензиями по Вашим заказам принимаются только с email-адресов, с которых были сделаны заказы.
  2. Возврат товара возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).
  3. Максимальный срок отправки возврата составляет 14 календарных дней, с момента получения заказа. 

! При отправке нам возврата, необходимо вложить пояснительную записку (в свободной форме), в которой будет описание претензии и дополнительная информация (номер заказа, артикул, email и номер телефона для связи)

! Отправка претензиционного товара производится только через Почту России, без наложенного платежа, обычной посылкой. Если Вы оформите пересылку наложенным платежом, мы не сможем получить Ваш возврат.

Мы не делаем обмен отдельным заказом, Вы можете оформить такую же вещь вместе с новым заказом, если она будет, на момент оформления, в наличии.

При получении Вашей посылки мы подтверждаем Вашу проблему, делаем Вам возврат денежных средств за товар, в течение 14 рабочих дней.

Мы не оплачиваем пересылку за бракованные вещи. При пересорте возврат идет за наш счет.